Телепрограмма "Расскажите о своей мечте "



Телепрограмма "Расскажите о своей мечте "


Руохайбин




*** Мечты сбываются в Клинике пластической хирургии Вонджин  

Мне просто надоело выглядеть как мужчина, 
Как бы я не ухаживала за собой и не наносила макияж, ничего не менялось
В этот раз я попала в Вонджин и жизнь моя перевернулась 



 *** Раньше у меня был очень грубый мужской вид, 
А сейчас у меня более гармоничный контур лица и женская внешность

Как вы думаете? 
Мечта Руохайбин сбылась? 
Теперь в будущем я не буду слышать о моей грубой внешности, а буду представлять нежную и женственную Руохайбин!
Я очень рада и век буду благодарна клинике Вонджин!


Обращайтесь за информацией в случае записи на консультацию или операцию, а также при возникновении дополнительных вопросов.

www.wonjinbeauty.com


russia@pwj.co.kr

+8 210 2638 3335





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!