★WONJIN Model★ РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ - Almer Dzananovic


★WONJIN Model★ РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ 



Реальные истории модель WONJIN 2019!
Альмо всегда не нравился его нос внешне, а также были проблемы с дыханием. Поэтому, когда он получил возможность стать WONJIN Model 2019, он решил поучаствовать и исправить проблемы это раз и навсегда. Продолжайте читать, чтобы узнать, что он испытывал во время процесса восстановления после ринопластики!

ФОТО ДО ОПЕРАЦИИ

Сначала я очень переживал, а теперь я более спокоен.
Персонал WONJIN был так добр и несет отличное обслуживание клиентов, поэтому я чувствовал себя очень комфортно, и у меня не было никаких проблем на консультации с менеджером и врачом.
Мне очень интересно увидеть результат ринопластики, как выглядит мой нос ! 


ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ

У меня сегодня был первый плановый осмотр.
Мне не было больно, было очень интересно. Сегодня мне сняли ватные тампоны, в этот момент был небольшой дискомфорт. Но без них мне намного легче. 
Также сегодня почистили мне нос и я стал лучше дышать. Теперь я жду следующий прием и скорейшего выздоровления. 


ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ

Наконец-то я дождался 7й день после операции. 
Мне сняли аква гипс с носа и я увидел свой нос, он действительно выглядит очень хорошо. 
Отечность будет восстанавливаться в течение 1 года.
Теперь я могу дышать свободно и форма носа гладкая. 
Я очень переживал перед снятием швов, было немного страшно, но со мной был очень любезен персонал и все прошло хорошо. 
Мне не терпится увидеть конечный результат. 

ЧЕРЕЗ 14 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ

У меня прошел второй плановый прием врача.
На последнем приеме я почувствовал, что теперь я дышу намного лучше!
Форма носа намного лучше, хирург выровнял мне спинку носа.
  Я не могу дождаться, чтобы показать своим друзьям мой новый образ и вернуться играть в футбол.

1 МЕСЯЦ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ
Я вернулся в Лас-Вегас, мой нос выглядит прекрасно, он заживает очень хорошо, врач проделал большую работу! Мои друзья впервые увидели меня после операции и им понравился мой новый образ! 
Сейчас это выглядит намного лучше, и теперь я уверен, что моей семье тоже понравится мой нос, он стал прямым. 

2 МЕСЯЦА ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ

Мой нос с каждым днем выглядит великолепнее. 
Исцеление становится намного лучше, я рад за окончательный результат.
Когда я встречаюсь с друзьями, мне стали делать комплименты по поводу носа, это меня просто захватывает. 

2 МЕСЯЦА ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ

Мое дыхание улучшилось, я так благодарен WONJIN за все!
Я постоянно смотрю в зеркало на свой нос и так счастлив.
  Тем более, что сейчас лето и мое дыхание улучшилось,
Я могу больше бегать, занимаясь спортом во время жары.





С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.

www.wonjinbeauty.com

russia@pwj.co.kr

+8210 2638 3335






















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!