Реальные истории модель Вонджин из Вьетнама

Модель Вонджин из Вьетнама


Нгуен хотела улучшить свою внешность с помощью пластической хирургии. 
Она всегда была неуверена в своих глазах, так как думала, что они маловаты, и всегда выглядели уставшими. Кроме того, она стеснялась своего низкого носа и в результате потеряла уверенность в себе. Однако теперь все изменилось!
Узнайте больше о том, как ей удалось обрести уверенность в себе!

ФОТО ДО ОПЕРАЦИИ


ФОТО ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ


Сегодня третий день после операции. Я была очень удивлена, потому что боли практически не было, чем я ожидала. 
Мое лицо немного опухшее, но я чувствую уже разницу до и после операции. Мне так не терпится дождаться дня снятие швов.
Я все еще прикладываю лед, чтобы предотвратить отечность. 

ФОТО ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ



Сегодня я была в больнице, чтобы мне сняли швы на глазах и внутренние швы  после ринопластики. Также мне сняли аква с носа ( гипс )!
Наконец-то я сегодня смогла увидеть форму своего носа. 
Мне было интересно, как это будет выглядеть в течение прошлой недели, и мне действительно нравится это!
Врач сказал, что отечность пока еще имеется, после спадения отечности нос будет выглядеть намного естественнее. 
Отечности на складках века практически нет, и доктор сказал, что результат действительно великолепен.
Я так рад это слышать !!


Спасибо, клиника Вонджин!







С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.

www.wonjinbeauty.com

russia@pwj.co.kr

+8210 2638 3335

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!