Реальная история пациента после операции в Клинике пластической хирургии Вонджин!

До операции!


Учась в школе я не особо беспокоился по поводу своей внешности. Но в университете видя вокруг много симпотичных людей, я начал об этом задумываться. Честно говоря, я им завидовал. Я все больше переживал по поводу своей внешности, из-за низкой переносицы и квадратной челюсти. Зная что я интересуюсь пластической операцией, друзья порекомендовали мне Клинику пластической хирургии Вонджин, посетив которую я остался доволен. 
Они показали мне фото компьютерного моделирования и объяснили какая операция необходима для достижения идеальной формы лица. Так я решился сделать операцию в Вонджине. Через три дняу меня назначена операция. Я очень переживаю и надеюсь что все пройдет хорошо!

Спустя три дня!


Первое время после операции я даже думал что мне не делали никакую операцию, так как я не чувствовал боли, было только тяжело дышать, но это все из-за ринопластики. Сейчас все равно намного лучше чем сразу же после операции. Отеки конечно же есть! Я решил пройти специальную программу в Вонджин, помогающую спадению отеков. Так хочется побыстрее увидеть естественный результат.

Спустя 7 дней!


Из-за отеков я не могу до конца закрыть рот. Однако, видно что отеки спадают. Вначале было тяжело дышать из-за ринопластики, но после того как мне удалили специальные пластины стало намного легче. На седьмой день я получил специальные инъекции, для того чтобы мои отеки спадали быстрее. Теперь я могу выходить на улицу без маски. Швы расположенные внутри ротовой области снимут на следующей неделе, после я уже потихоньку смогу нормально питаться.

Спустя две недели! 


Мне еще необходимо время на восстановление, но многое уже поменялось. Я уже могу употреблять нормальную пищу, но мне необходимо быть аккуратным. Я до сих пор хожу на противоотечные процедуры. Так хочется увидеть результат через месяц.

Спустя месяц!



На данный момент меня ничего не беспокоит. Вначале был дискомфорт, но сейчас уже все нормально. Я вернулся в армию. Небольшая отечность еще есть, но она должна пройти.

Спустя три месяца!


С момента проведения операции прошло уже три месяца. Я спокойно живу обычной жизнью, окружающие даже не подозревают что я делал операцию. Теперь я могу употреблять мою любимую соленную пищу. Я был на приеме у врача и он сказал что операция прошла хорошо. Еще немного отечность есть, но она спадает. Я даже не переживаю по этому поводу.

Спустя 4 месяца!

Прошло уже 4 месяца с момента проведения операции. Первые недели был сильный отек, но постепенно все становится более естественным. Чувствительнсть еще не до конца венулась, но это ничего. Даже мои друзья не догадываются что я делал операцию. Спасибо Вонджин!!!

Спустя 5 месяцев!



Все просто замечательно. Я живу своей обычной жизнью.

Спустя полгода!











Способы уменьшить оттеки после проведения пластических операций(инъекции по укреплению иммунитета)!
Важность витамина Д для нашего организма!
Интервью с одним из пациентов клиники пластической хирургии Вонджин!
Без содержания глютена? Правда о муке!
Операция по омоложению, подходящая именно мне!
Заживляющие процедуры после проведения маммопластики!




С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!






                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


cis@pwj.co.kr

+8 2 10 6692 2300

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!