Реальный отзыв пациента Клиники Пластической хирургии Вонджин!

До операции!


Наконец-то осталась всего одна неделя до моей операции. Я нахожусь в состоянии предвкушения и переживания одновременно. Но так как я буду делать операцию в самой знаменитой клинике пластической хирургии Вонджин, состояние предвкушения у меня сильнее, чем переживания.
Все же я переживаю, ведь скоро у меня будет операция. Из-за того что я толком не могла носить одежду с глубоким вырезом декольте и одевать бикини летом я была растроена, ведь из-за отсутсвия груди у меня не было другого выхода. Когда я одевала широкие и бесформенные свитера я теряла свою уверенность и привлекательность как женщина. Мне постоянно приходилось подкладывать что-нибудь в бюстгалтер, для придания объема визуально и я даже пробовала затягивать бюстгалтер потуже. Если Вы посмотрите на мои фотографии я выгляжу как парень, так как была абсолютно плоской. Из-за этого я не чувствую себя полноценной женщиной.
Одновременно мне будут делать контурную пластику. Я решилась на это чтобы распрощаться со своими выступающими скулами, до этого мне все время приходилось прикрывать их волосами.
Жду не дождусь изменений во внешности. Так хочется попробовать разные прически.

Спустя 3 дня


С момента проведения операции прошло уже три дня. Я ожидала что мое лицо будет сильно отекшее. Область груди также сильно отекшее и ощущение стягивания. Самым тяжелым было отойти от наркоза. Я чувствовала сонливость и по ощущениям это было намного хуже чем быть в стельку пьяным. Мне пришлось остаться на ночь в стационар, так как у меня было несколько операций за раз. У меня были дренажи в раойне груди и во рту. Было очень тяжело дышать, двигаться и разговаривать, так как на груди у меня стоял бандаж. Медсестры мне очень помогали, все время что я была в стационаре, они очень добрые. Так как я пока не могу чистить зубы, медсестры научили меня как правильно полоскать рот. Я впервые в жизни использовала инвалидное кресло для передвижения. Я конечно знала что путь к красоте будет тяжелым, но не знала что он будет настолько тяжелым. В какой-то момент я очень жалела о своем решении на операцию. Но я решила подождать до полного восстановления. Уже считаю дни до полного спадения отеков!

Спустя 7 дней


Прошла неделя, отеки начинают спадать.
Мне сняли пластыри с лица, убрали бандаж с груди. Вместо бандажа мне нужно постоянно одевать и снимать специальный бандаж. Швы с области бакенбардов и подмышек тоже удалили. Я думала что снятие швов это болезненный процесс, но я чувствую намного лучше. Но мне нужно подождать еще одну неделю, до того как мне снимут швы с внутренней части рта. Так что я до сих пор не могу нормально питаться. Медсестра также сказала что я могу носить спортивный бюстгалтер, но обычный с косточками еще рано. Сейчас я понимаю, что очень сильно переживала перед операцией, но сейчас видя как отеки спадают понимаю что все было зря и сейчас уже я довольна результатом. Со дня проведения операций прошла только неделя, поэтому у меня еще есть синяки и отеки.
В грудь мне установили импланты каплевидной формы объемом 350мл. Другие пациенты говорили мне что импланты для меня слишком большие, но я довольна и формой и размером. Перед операцией я спросила у хирурга и консультанта, большой ли это размер для меня. Оба ответили что нет, наоборот в последующем многие жалели что не сделали больше. Так что я очень довольна что не установила импланты меньшего размера. Я также переживала из-за чувствительности. В самом начале грудь была твердая, но со временем она становится мягче. Мне все еще тяжело ложиться и вставать самой, но я стараюсь. От этого отеки спадают быстрее. Нужно много времени на восстановление. Я приложу много усилий для того чтобы мои отеки спадали быстрее.

Спустя 14 дней


Уже прошло две недели.
Первые дни после операции тянулись так долго, особено был самый пик отеков. Но сейчас я не могу поверить что прошло уже две недели. Сегодня мы сделали фотографии, для сравнения. Я очень счастлива что мои отеки спадают довольно быстро. И мне кажется что мое восстановление проходит быстрее чем у других. Скорее всего все из-за того что я много хожу и употребляю тыквенный сок, который мне дали в клинике Вонджин. Медсестра подумала что я делала операцию месяц назад, настолько у меня спали отеки.
Несмотря на это моя грудь все еще болит. И я никак не могу привыкнуть к своему отрожению в зеркале. Грудь еще немного твердая, но нужно еще время, чтобы она стала мягче. После контурной пластики до сих пор не могу широко открывать рот, жевать долгое время и кушать в больших количествах. Я продолжаю делать упражнения и сейчас открывать рот у меня получается лучше. Но еще долгое время я не смогу кушать нормальную пищу. Погода становится теплее, поэтому мне так хочется пойти куда-нибудь погулять. Мне следует больше внимания уделять местам разрезов.

Месяц спустя


Время действительно летит. Не могу поверить что уже целый месяц прошел. Основные откеи сошли, поэтому в целом выглядит неплохо.
Я помню как за неделю до операции я переживала и нервничала, сейчас я лишь хочу примерить новую одежду и поехать отдыхать на каникулы. Большинство людей из моего окружения затрудняются сказать какую именно операцию я сделала, но при этом я выгляжу замечательно на фотографиях. Многие говорят что во мне что-то изменилось, но что именно они даже не догадываются пока я не скажу. Тянущее чувство в груди почти прошло. Теперь я понимаю почему многие делают эту операцию зимой. Сейчас мое тело потеет из-за жары, к тому же я не могу носить обычный бюстгалтер плюс в течении трех месяцев мне необходимо следить за отеками. Жду не дождусь момента когда я увижу насколько сильно увеличилась моя грудь и какого размера стала. Мне еще стоит продолжать пить препараты предотвращающие капсулярную контрактуру и на ночь надевать специальный бандаж. 

Спустя 2 месяца



Уже прошла 2 месяца с момента проведения операции. Отеков практически нет. 
Друзья, которые знают что я делала операции говорят что не заметили бы этого. Кажется что еще вчера у меня все болело. Даже не верится что прошло уже два месяца. Шрамы от разрезов в ротовой области еще присутствуют, поэтому я стараюсь аккуратно чистить зубы и ополаскивать рот, чтобы удалить остатки пищи. Я также ношу спортивный бюстгалтер как посоветовал мне врач. Обычный бюстгарлтер мне нельзя носить еще в течении трех месяцев. Но из-за жаркой погоды, я начала носить обычный бюстгартер на липучках, который нужно приклеивать прямо на ареолу. Так намного комфортнее. 
С каждым днем я замечаю что результаты моей операции становятся все лучше. У меня нет синяков. Также пропало чувство тревоги по поводу текстуры моей груди. Спустя два месяца моя грудь стала очень мягкой. Я начала много фотографироваться и смотреться в зеркало. Я также очень слежу за своим лицом. 

Спустя 6 месяцев


Жаркое лето прошло наступает зима и с момента проведения операции прошло уже полгода. Я помню как полгода назад до проведения операции я все думала может мне стоит продолжать жить также, как я жила до этого. Все из-за того что я сильно переживала, в голове постоянно крутились мысли, а вдруг операция пройдет неудачно, как я вытерплю послеоперационные боли и другое. В момент когда я очутилась в операционной и в дальнейшем послеоперационной палате, в моей голове был только один вопрос "зачем я это сделала?" Но смотрите уже наступила зима, время действительно летит. От отеков не осталось и следа, все выглядет очень естественно все мои друзья говорят об этом. Даже не все хирурги могут заметить что я делала операции. Хахаха
Я уже не чувствую никакого дискомфорта и болей, однако, единственное что меня еще беспокоит это шрамы от разрезов в ротовой области. Туда по прежнему попадают остатки пищи. Если я буду продолжать ополаскивать ротовую область все будет нормально, мне кажется. У меня всегда с собой есть ополаскиватель для рта. 
Я очень довольна размером и формой своей груди. Но текстура еще не сильно улучшилась. Я все еще надеюсь что она станет мягче. Все таки люди никогда не будут довольны тем что имеют. Обожаю тот факт что я выгляжу замечательно на фотографиях. 
Переживания и страхи перед операцией были напрасны. Отныне я уделю больше внимания своей внутренней красоте. Также не буду лениться ухаживать за своим лицом и грудью. Я верю что люди работающие над своей красотой всегда прекрасны. 

Спустя 7 месяцев


Итак прошло 7 месяцев. Я даже не помню как я выгладела до операций. Хахах Я выгляжу так естественно и от отеков не осталось и следа. К тому же я постоянно забываю отправлять свой дневник, кажется я настолько привыкла к своей внешности. Окружающие постоянно говорят мне что я выгляжу очень естественно и по мне не видно что я делала операцию. 
Одна моя подруга сказала что удивлена настолько моя грудь выглядит естественно. Сейчас я даже могу носить обычный бюстгалтер. Но все же бюстгалтер на липучках мне кажется самым удобным. 
Недавно я даже была в сауне и кажется никто не догадался что я сделала грудь. Но девушки моего возраста все же пристально смотрели на меня, ведь моя грудь по размерам большая в сравнении с моей комплекцией тела. 

Спустя 8 месяцев



Я не могу поверить что прошло уже 8 месяцев. Кажется что я только вчера делала операцию, но прошло уже больше полугода. Если бы тогда я не решилась на операцию, я бы до сих пор не могла надевать купальник. Сейчас я даже не до конца понимаю почему я боялась делать операцию. 
Пройдя весь процесс я понимаю что нет никаких причин для беспокойства и переживаний насчет побочных последствий. Сейчас у меня маленькое лицо и я выгляжу хорошо несмотря ни на что. 
Так как операция прошла очень хорошо, если мне пришлось бы принимать решение еще раз, я все равно решилась бы на операцию. Я так счастлива, когда друзья говорят мне что я выгляжу естественно. 
Я считаю что операция удалась, когда результат выглядит естественно. Клиника Вонджин в этом считается лучшей.




Способы уменьшить оттеки после проведения пластических операций(инъекции по укреплению иммунитета)!
Важность витамина Д для нашего организма!
Интервью с одним из пациентов клиники пластической хирургии Вонджин!
Без содержания глютена? Правда о муке!
Операция по омоложению, подходящая именно мне!
Заживляющие процедуры после проведения маммопластики!




С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!






                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


cis@pwj.co.kr

+8 2 10 6692 2300

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!