Отзыв пациента: Вонджин лучшая клиника, где проводят мужские пластические операции!!!

Области проведения операции: контурная пластика, верхняя блефаропластика(коррекция птоза), ринопластика.
Я чувствую себя ужасно из-за своей маниакальной внешности.

До операции!
Впервые веду дневник. Даже не знаю что писать.
Я решил сделать операцию после того как увидел изменения происходящие с моим близким другом. Хотя мой друг особо их не замечает, мне со стороны видны все его малейшие изменения. Мне кажется, что после операции он стал более симпотичнее. Кажется что восстановительный период у него прошел быстрее, чем у других людей. Видя все эти изменения в моем друге, я тоже решился на проведение операции! Несмотря на то что в больнице тоже говорят что у друга нет кардинальных изменений во внешности, мне кажется что он сильно изменился. Через несколько дней у меня назначена операция. Надеюсь что время пролетит очень быстро!
Спустя 3 дня с момента проведения операции!
Это мое состояние через 3 дня после операции, хахахах
После ринопластики, из-за того что я могу дышать только ртом, ощущаю сильную слабость и дискомфорт. Смотря в зеркало, мне становится смешно от моего отекшего лица. Мои отеки спадают медленнее чем я предпологал. Надеюсь все скоро пройдет. На этом пока все!
Через 7 дней после операции!
Я не думал, что моя пластическая операция это что-то серьезное, ведь все восстанавливаются после нее очень легко. Первое, что пришло мне в голову сразу после операции, это мысль "зря я это сделал!" Я не чувствую боли, но мне тяжело дышать и спать. По сравнению с первым днем, отеки у меня хорошо спали. Но все же отеки еще сильные. Хочется поскорее пройти процедуры, помогающие спадению отечности в клинике. Когда же я наконец смогу увидеть конечную форму подбородка и носа? Мне кажется я только этим и живу!
14 дней спустя!
Было намного тяжелее, чем я этого ожидал. Я мог лишь перекусывать, ведь толком питаться не было возможности. Синяки у меня появляются очень легко и нужно много времени для их исчезновения. У меня до сих пор имеются отеки на лице: на щеках и скулах, надеюсь что в скором времени они пройдут. Я спокойно веду свою повседневную жизнь. Мне кажется что скоро я смогу вернуться к своей работе.
Спустя 30 дней!
С момента проведения операции уже прошел месяц. Я стал моделью клиники.
Мое лицо становится более естественным. Надеюсь что с моих щек еще немного уйдет жир. Так приятно слышать комплименты от окружающих, что я похож на милого мальчика. Теперь я могу открывать рот пошире и кушать все что захочу. Однако, до сих пор мне тяжело улыбаться, но это ничего, я старательно делаю упражнения.
Спустя 2 месяца!
Всем привет! Прошло уже два месяца!
Сейчас уже не такие сильные отеки как были до этого. Это здорово. Те, кого я встречаю впервые даже не догадываются что я делал себе пластическую операцию. Восстановление проходит хорошо, я уже не ощущаю дискомфорт. Я сейчас пытаюсь похудеть. Как мне кажется если мне это удастся, я буду выглядеть еще лучше. Как Вы думаете?
Спустя 6 месяцев!

С момента проведения операции, время летит очень быстро. Отеки кажется почти полностью исчезли. Хочется чтобы отеки еще были, таким образом, по мере их спадения мое лицо станет еще меньше. При встрече мои друзья и знакомые говорят что черты лица у меня стали более плавными, а лицо стало меньше. Нос также выглядит очень естественно! Ринопластика и контурная пластика придали моему лицу нужные пропорции. Я бы хотел еще немного изменить форму лица. Мне кажется если я буду продолжать сидеть на диете, то похудеет не только мое тело, но и щеки. 
7 месяцев спустя!
С момента проведения операции в Клинике Вонджин, прошло достаточно времени. Сейчас мне кажется что отеки все спали. Я не чувствую никаких проблем в повседневной жизни. По привычке трогаю свой нос и понимаю что болей уже нет. Мое состояние на данный момент ничем не отличается от состояния до операции. На протяжении нескольких месяцев было ощущение как будто мой подбородок онемел, но сейчас чувствительность вернулась. В ротовой полости уже не осталось ни шрамов ни царапин. После операции по коррекции скул в области бакенбардов на костях у меня стоят специальные фиксирующие пластины. Несмотря на это я не чувствую никакого дискамфорта. Я очень доволен результатами операций, а также тем что восстановление идет хорошо. До скорой встречи!
8 месяцев спустя!
На протяжении 8-ми месяцев я был моделью при клинике Вонджин!
Если посмотреть на мой нос сейчас, то он выглядет очень естественно. Даже во время прикосновения больше нет никаких проблем.
Я замечал, что передняя часть моих скул имеет асимметрию. Сразу после операции я не видел особых изменений, но по мере спадения отеков, я наконец-то увидел разницу. Теперь у меня более симметричное и маленькое лицо.
У меня также была асимметричная челюсть, после операции я переживал, что в этой области у меня пропала чувствительность. По мере спадения отеков, чувствительность вернулась в нормальное состояние. Если посмотреть на мои фотографии до операции, то можно увидеть видимые отличия. Так как удалось исправить асимметрию лица, я стал более уверен в себе и могу спокойно фотографироваться.
Однако, это не все. Форма моих глаз также была асимметрична, особено это было заметно на фотографиях. После операции стало намного лучше. Конечно, небольшая асимметрия осталась, в основном из-за моей привычки напрягать один глаз больше другого. В жизни все выглядит намного лучше, чем на фотографиях.
9 месяцев спустя!
Всем привет!
Сегодня я расскажу мой опыт в проведении пластических операций. Я сделал блефаропластику, ринопластику и контурную пластику(коррекция скул, коррекция углов нижней челюсти и подбородка)
Что касается блефаропластики, то операцию мне проводили только на один глаз, так как на втором уже была складка двойного века. Никто не догадывается что я делал блефаропластику. Однако, замечу, что даже малейшие изменения глаз, меняют весь образ. Практически никто не замечает что я сделал пластическую операцию на нос, до тех пор пока я об этом не скажу, а все потому что все выглядит очень естественно. Поначалу я не был уверен помогла ли мне контурная пластика обрести более маленькое лицо, до тех пор пока я не сравнил фотографии. Теперь я со сто-процентной уверенностью могу сказать, что благодаря контурной пластике мое лицо стало значительно меньше. Вначале я очень переживал из-за того что у меня были очень сильные отеки. Зато сейчас я очень доволен результатом. До операции мое лицо, особенно нижняя челюсть были асимметричным, сейчас оно почти полностью симметрично. Я очень переживал, что мои отеки спадают очень медленно, но на данный момент я очень доволен результатом операций.
На этом все на сегодня. До скорой встречи!
Спустя год после операций!
Это моя последняя запись. С момента проведения операции прошел уже целый год!
После проведения верхней блефаропластики мои глаза стали более выразительнее и симметричнее. Я очен доволен что могу больше не комплексовать из-за глаз. Меня больше не беспокоит, то как я буду выглядеть на фотографии. 
Несмотря, на то что я сделал ринопластику, нос выглядит очень естественно. Уже нет ни болевых ощущений ни дискомфорта. Все стараюсь бросить привычку трогать свой нос. 
Раньше, из-за асимметрии лица, я не любил фотографироваться. На фото-сессии я постоянно хмурился, чтобы скрыть свою асимметрию. Зато теперь после проведения контурной пластики, мое стало меньше и более симметричнее. Так что теперь я стал больше фотографироваться. 
В заключении, по истечению одного года с момента проведения операции, я очень доволен, меня больше ничего не беспокоит и не доставляет дискомфорта. 
На этом все!!!




Как добраться до Клиники пластической хирургии Вонджин?
Важность пигмента, используемого при перманентном макияже!
Способы защиты от ультрафиолетовых лучей!
Советы по уходу за морщинами в домашних условиях!
Процедура "Йелоу ботл" в клинике пластической хирургии Вонджин. 




С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!




                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


cis@pwj.co.kr

+8 2 10 6692 2300

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!