Какие корейские косметические средства хорошие? Рекомендации по корейским косметическим средствам!

Когда Вы слышите о Корее приходит ли Вам на ум пластическая хирургия или косметические средства?
В Корее Вы легко сможете найти магазин косметики различных брендов. Поэтому сегодня я расскажу Вам о хорошо знакомых корейских косметических средствах и дам Вам рекомендации исходя из моего опыта.
1. The Face Shop: Успокаивающее очищающее масло/Лосьен для тела на основе авокадо.
Косметика этого бренда сделана из натуральных ингридиентов и очень популярна среди покупателей от 20 до 30 лет.
Я постоянно пользуюсь таким очищающим маслом и лосьеном для тела. Есть 3 вида очищающего масла: на основе оливкового, пальмового и кокосового масла, они также содержат травянные компоненты, включая ромашку и лаванду.
Я также пользовалась очищающими маслами фирмы Shu Uemura, которая является довольно дорогой и популярной косметикой, но лично я предпочитаю очищающие масла фирмы The Face Shop.
Запах и внешний вид находятся на высшем уровне. Внутри бутылки находится настоящая сушенная ромашка, благодаря чему этот продукт выглядет очень естественно.
Другое косметическое средство, которое я хочу Вам порекомендовать это лосьен для тела на основе авокадо из той же фирмы, которым я пользуюсь уже на протяжении 3х лет. Насколько Вам известно, авокадо очень полезно использовать в качестве увлажняющего средства для тела. Летом я использую его сразу после принятия душа, зимой я использую его совместно с маслом для тела, что делает мою кожу гладкой и увлажненной на сутки.
2. Wonjin Effect 3-х шаговая увлажняющая маска "Маска водяной бомбы"
В Корее очень много различных видов масок для лица. Я перепробовала много различных видов масок для лица, но по моему личному мнению эти маски являются лучшими увлажняющими масками.
Как минимум три раза в неделю я использую эту маску. Эта маска это 3-х шаговое решение, разработанное на основе исследований и знаний специалистов и исследовательского центра. Эта маска состоит и тоника, сыворотки и самой маски. Мне нравится эта маска, так как после ее использования моя кожа становится мягкой и увлажненной, даже на следующий день, несмотря на то что я не буду использовать другие ухаживающие средства.
3. Innisfree: Медово-каноловый мист для лица.
Знаете ли Вы мист от компании Ламер, который является очень популярным и дорогим?
Я тоже раньше использовала мист от компании Ламер, но затем испробовала медово-каноловый мист от компании Инисфри и поняла, что он намного лучше и дешевле Ламера. Если сравнить по ценам, то Ламер стоит 80,000 корейских вон, а Инифсри всего 10,000 корейских вон.
Причина, по которой я выбираю Инисфри не только в цене, но и в качестве продукта. Мист от Инисфри увлажняет мою кожу и придает ей сияние. Я уже использовала 5 штук.
Эти косметические средства желательно использовать в прохладную погоду.
Выше указаны косметические средства, которые нравятся мне лично!
(Этот блог основан на личных предпочтениях и не преследует никакую коммерческую выгоду)





Представители корейской культуры!
Рекомендации по выбору косметики во время зимнего периода от Вонджин!
Легкий способ обогрева зимой подручными средствами!
Использование смартфонов с пользой для здоровья!
Давайте узнаем больше о челюстно-лицевой хирургии!
Часто задаваемые вопросы про челюстно-лицевую хирургию!




С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!