Реальная история аугментационной маммопластики в клинике пластической хирургии Вонджин!

До операции
Из-за отсутствия груди я не имела возможности носить стильную одежду, помимо этого бюстгалтеры с подкладом меня не удовлетворяли. Несмотря на размер подклада в бюстгалтере, моя грудь выглядела неестественной, по этой причине мне пришлось отказаться от ношения одежды, фокусирующейся на груди.
Я чувствую что у женщин должен быть объем в области груди. После операции по увеличению груди я мечтаю носить обтягивающую одежду.
Спустя 3 дня с момента операции.
С момента операции у меня боли в груди. С каждым днем становится лучше, но боли все еще есть. До сих пор я не могу сама ложиться и вставать. Особенно сильные боли когда я кашляю. В положении сидя у меня болит спина, эта боль проходит когда я ложусь. Я избавляюсь от боли принимая обезболивающие. Несмотря на то что я не могу снять бандаж, я в восторге от того что моя грудь стала больше! Надеюсь что боли в скором времени исчезнут.
Мне очень тяжело двигаться из-за постоянно присутствующих болей. Я стараюсь быть терпеливой, так как после этого я стану красивее. Разрез проходил в области подмышек, это место сейчас в порядке, за исключением периодически появляющегося тянущего чувства.
Спустя 7 дней после операции.
В клинике мне сделали инъекции по предотвращению капсулярной контрактуры. В первый раз после проведения операции я увидела свою грудь. Это было замечательно. До сих пор присутствуют боли в груди, особенно когда врач проводил осмотр груди. После инъекций мне заменили поддерживающее белье на спортивный бюстгалтер! Также в области подмышек мне сняли швы! Я никогда не думала что замена поддерживающего бюстгалтера на спортивный позволит мне чувствовать себя так хорошо. Я очень радуюсь такому прогрессу!! Несмотря на боли при движении, я все равно стараюсь больше дигаться!
На время сна мне все еще необходимо надевать бандаж. Разрез в области подмышек заживает хорошо, без болей и зуда!!!
Надеюсь скоро все полностью заживет и восстановится! Моя грудь такая красивая!
Спустя 14 дней после операции.
Чем больше времени проходит с момента операции тем мое самочувствие улучшается. Но все же иногда я чувствую незначительную боль вокруг ареолы. До сих пор присутствуют боли когда я встаю. Изначально в положении сидя из-за болей мне было очень неудобно, но теперь я могу подольше находиться в кафе и других общественных местах. Также значительно уменьшились боли в спине!
Боли в области подмышек практически исчезли! Надеюсь что боли в груди также исчезнут в скором времени! Вначале при касании груди у меня были сильные болевые ощущения, постепенно мое состояние улучшается, сейчас даже когда я трогаю свою грудь я не чувствую боли!
Спустя 30 дней после операции.
Боли практически исчезли, поэтому я могу нормально спать. Мой врач сказал что моя грудь очень красивая. Я поскорее хочу надеть обычный бюстгалтер. Руками двигать стало намного легче! Боль еще не вся исчезла, но при касании уже чувствую себя лучше. Трогая и нажимая на грудь каждый день, я чувствую что они стали мягче, это замечательно! Я очень довольна своей грудью, ведь до этого у меня ее не было. Я попыталась лечь на бок, но мне все еще больно. Поэтому мне все еще надо спать прямо на спине.
Спустя 2 месяца после операции.
Мне кажется основные боли исчезли в области груди. Даже когда я сама сжимаю грудь она не болит. Одно время мне казалось, что моя грудь очень большая если смотреть по пропорциям моего тела, но с каждым днем я все больше и больше влюбляюсь в свою грудь. Меня радует что когда я полностью одета очень заметно мою большую грудь, ведь до этого момента ее практически не было видно. Также я очень счастлива что наконец я могу спать на боку. Жду не дождусь наступления теплоты, когда я смогу носить облегающую одежду. Мой врач сказал, что шрамы от операции практически незаметны, их можно разглядеть только при пристальном осмотре. Хирург провел отличную работу.
Спустя 3 месяца после операции.
Грудь становится мягче. Моя левая грудь мягче чем правая. Также боли в районе ареолы практически прошли. Надоедает ношение бандажа, но это не так страшно ведь я уже привыкла к нему. Я думала что после операции мои асимметричные соски будут сильно заметны, но асимметрию мало заметно. С каждым днем я все больше радуюсь своей груди. Хотя я очень хочу избавиться от этого бандажа. Все чаще я массажирую свою грудь, для того чтобы она стала мягче.
Спустя 5 месяцев восле операции.
Моя левая грудь все еще мягче чем правая. Они до сих пор немного твердые, но заметно лучше чем было! Чувствительность моих сосков потихоньку возвращается. Я очень хочу перестать носить спортивный бюстгалтер, ведь так хочется одеть обычный и показать свою грудь.
Погода становится теплее и я с уверенностью могу одевать любую одежду, это меня очень радует! Пойдя в отдел нижнего белья, консультант сказала мне что у меня 4й размер груди. ВАУ! Это так здорово! Спасибо Вонджин! 
Моя фигура стала намного лучше выглядеть благодаря объему в области груди! 
Спустя 6 месяцев после операции.

Во время моего похода в отдел нижнего белья мне сказали что у меня грудь 4го размера, однако посоветовали одевать бюстгалтер на полразмера больше. Я переживала что он мне будет велик, но примерив его я поняла что он просто идеально сидит на мне. Такое новое чувство одевать обычный бюстгалтер после спортивного! Эти полгода что я носила спортивный бюстгалтер длились для меня очень медленно! Правая грудь все еще немного жестче чем левая, но это не доставляет мне дискомфорта! Я очень рада что грудь выглядет и ощущается как моя настоящая.
Спустя 8 месяцев после операции.
Этот яркий бюстгалтер я носила до проведения операции, одев его после, я чувствую себя замечательно. Объем груди делает любую женщину уверенней в себе. Моя грудь по сравнению с верхней частью моего тела немного больше, но я должна поблагодарить своего хирурга за отлично проделанную работу. В груди нет никакого дискомфорта. Мне кажется что моя грудь всегда была такой. Я очень горжусь своей грудью. Люди постоянно делают мне комплименты. Желаю всем обрести такую же уверенность. 
Спасибо хирургу! Моя грудь самая красивая!
Спустя 9 месяцев после операции.

Мне установили грудные импланты большего размера, чем другим, однако это не делает меня глупой. Наоборот, так я выгляжу более гламурно! Я не могу описать как хорошо я себя чувствую во время похода в отдел нижнего белья. До операции я всегда покупала дешевые бюстгалтеры, но сейчас я не жалею денег на это. Я могу с уверенностью и гордостью говорить консультантам какой у меня размер груди. 
Мне кажется что чувствительность груди вернулась, не на все 100%, процентов так на 80%-90% я думаю!








С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!




                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!