История моего носа!


История о моем носе!



Здравствуйте! Я приехала в Корею из Тайланда.
  
В Корее я заметила, что кореянки очень красивые. 
Красивая форма лица, красивые глаза, нос. Очень завидую им!

С детства у меня был комплекс по поводу носа.
Мой нос короткий с широкими крыльями. 
При виде сбоку нос вообще приплюснутый.

Мне часто говорили сделать ринопластику...
Я так часто это слышала, что наконец-то решилась!

Я поискала в интернете знаменитые клиники пластической хирургии и наткнулась на клинику Вонджин.
Если вы тоже собираетесь посетить клинку Вонджин, то она находится на станции метро Кангнам, 10 выход.





Мне сразу понравилась эта клиника.
Сотрудники очень вежливые и добрые.
Они еще лучше относились ко мне, так как я иностранка. 





Так как я заранее записалась на консультацию, мне не пришлось долго ждать. 
Когда вошла консультант, первая мысль, которая пришла мне в голову: "Красавица!"
Когда она посмотрела на меня, сразу сказала, что мне нужно.
Консультант сказала, что у людей с Юго-восточной Азии большие и красивые глаза, но нос очень короткий.




В тот день я также проконсультировалась с врачом-ринопластом. Он сказал, что нос намного короче, чем у обычных людей. Но он сможет сделать его красивее. 

Я сразу записалась на операцию. Мне сказали, что в клинике работают 7 врачей анестезиологов, поэтому я не боюсь за безопасность. 





Быстрее хочу увидеть свой нос после операции. 
В следующий раз я выложу фотографии до и после операции.







Теперь, когда я смотрю в зеркало, я счастлива!
Я избавилась от своего большого носа!
Длинное и асимметричное лицо!
Реальные истории. Челюстно-лицевая хирургия. Фотографии ДО и ПОСЛЕ
Фото До и После. Челюстно-лицевая хирургия!




С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!





                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!