Теперь, когда я смотрю в зеркало, я счастлива!


Теперь, когда я смотрю в зеркало, я счастлива!


Я 23 года жила с длинным подбородком и неправильным прикусом.
Меня всегда были проблемы с пищеварением и произношением.
Я и хотела прооперироваться, и было страшно!
Даже не верится, что завтра операция!
Беспокоилась, будет ли больно, будут ли побочные эффекты...


2 дня после операции
Мама сильно мучается из-за меня.
Она постоянно со мной рядом и заставляет меня есть.
Хочу быстрее поправиться и есть то, что готовит мама!


Через 5 дней после операции
Люди говорят, что я стала красивее!
А мне кажется, что мое лицо круглое, как мяч.
Но я уже вижу, что исчез мой длинный подбородок.
Теперь я вижу пользу от своих мучений!



Через неделю после операции
Наконец-то прошла 1 неделя.
Я уже пропила почти все лекарства и могу уже прогуливаться, время идет быстрее.
Хочу, чтобы отеки спадали быстрее.
Я только и делаю, что целыми днями смотрюсь в зеркало.




Через 2 недели
Недавно ходила в больницу и училась открывать рот.
Я постоянно делала упражнения, и наконец мой рот открывается на 1 палец.
Кажется, что скоро он будет открываться шире, если я буду и дальше делать упражнения.
Также меня научили надевать резинки.


Через месяц после операции
Через 3 недели я вышла на работу.
В первый рабочий день была очень бурная реакция!
Когда я вошла в офис, никто со мной не поздоровался))))
Никто меня не узнал!



Через 2 месяца!
Я часто слышу слова "стала красивее", "лицо стало меньше", "помолодела" в свой адрес.



Через 3 месяца
Наконец-то я могу есть мясо!
Все большие отеки спали, остались маленькие!


Через 4 месяца после операции

Теперь я уже могу есть все подряд!
Кажется, теперь я в раю!









С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!