Я избавилась от своего большого носа!

Я избавилась от своего большого носа!

У меня был короткий и притупленный нос!
Раньше говорили, что короткий нос омолаживает, но со временем он начал бросаться в глаза...
Теперь я хочу высокий нос с нормальной длиной!
Поэтому я решилась на ринопластику!

До операции


Через 3 дня после операции
Глаза и лицо сильно отекли, и трудно дышать носом.
Я часто прикладываю холодные компрессы, чтобы отеки быстрее спали.
Самое тяжелое то, что я не могу умываться.



Через 2 недели после операции
Сегодня сняли внутренние швы!
Отеки все еще есть, форма носа уже примерно видна.
После спадения всех отеков форма носа будет красивее, но я уже довольна.
Уже ничего не беспокоит, и иногда я забываю, что сделала операцию.
Но нужно стараться не задевать нос!



Через месяц после операции
Говорят, что отеки у меня спадают быстрее, чем у других людей!
Мне очень нравится мой новый нос!



Через 2 месяца после операции
Отеки почти все спали.
Нос получился очень естественно, никто даже не замечает.


Через 3 месяца после операции








С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!