Реальные истории. Лифтинг

Реальные истории. Лифтинг

До операции


Я решила сделать нитевую подтяжку и лазерную липосакцию нижней части лица из-за обвисших щек, несглаженной контурной линии, и морщин на лбу.

После операции


Когда я увидела свой гладкий лоб после операции, я уже была довольна.
На третий день мне сняли пластыри с лица и я смогла помыть голову. 
На 4-5 день начали спадать отеки. 



Уже прошел один месяц, и если посмотреть фотографии до и после, то можно увидеть кардинальную перемену.
Лоб выровнялся, исчезли морщинки вокруг рта, и появилась упругость на щеках.




С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!