Через 4 месяца после операции я женился


Через 4 месяца после операции я женился



Я решился на операцию после долгих размышлений.
Мне всегда было неудобно жевать и говорить из-за выступающей челюсти.
Также появлялась мигрень, вызванная челюстными суставами.
Моя челюсть доставляла мне некоторые неудобства в повседневной жизни, но большую роль в моем решении сыграла моя грубая внешность.
Я очень доволен результатом

После операции





Через 4 месяца после операции я женился.
Единственное неудобство - это то, что нужно проходить ортодонтическое лечение.
У меня нет никаких проблем с приемом пищи.
Немного покалывает в области передних зубов, но говорят, что это из-за возвращающихся чувств.
Слышал, что после челюстно-лицевой хирургии бывают побочные эффекты, но у меня их совсем нет.
Видимо я правильно выбрал клинику!







С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!