Прошло только 2 недели после операции, но нос уже выглядит очень естественно

Прошло только 2 недели после операции, но нос уже выглядит очень естественно

До операции


У меня раньше были комплексы из-за низкого носа с горбинкой.
Одна моя знакомая делала операцию на нос в Вонджине, получилось очень красиво. Поэтому я решила оперироваться в Вонджине.
Мой нос был настолько низким, что у меня не держались очки на носу.
И друзья дразнили меня, говорили, что мои глаза похожи на пуговки. 
Я всегда тратила очень много времени для того, чтобы скрыть дефекты моей внешности.


После операции


Прошло всего 2 недели после операции, но я уже вижу, что операция прошла очень хорошо.
Я попросила, чтобы нос сделали очень естественным, так и получилось и я очень довольна.



Коррекция крючковатого носа!
Как избавиться от отеков после ринопластики?
Коррекция курносого носа!
Коррекция кончика носа!
Можно ли избавиться от моего бульбообразного носа?

С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!

                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!