Реальные истории. Челюстно-лицевая хирургия. Фотографии ДО и ПОСЛЕ


Реальные истории. Челюстно-лицевая хирургия. Фотографии ДО и ПОСЛЕ



Я решилась на челюстно-лицевую операцию из-за выступающего подбородка. Мой подбородок в одно мгновение стал моим комплексом. Раньше я старалась думать, что мой подбородок придает мне обаяние... Но со временем мне стало казаться, что он очень длинный, лицо невыразительное, и старалась постоянно прикрывать его. В детстве я проходила ортодонтическое лечение, но оно не дало желаемый результат, поэтому я решилась на челюстно-лицевую операцию.


Скоро день операции, но я еще не ощущаю этого. На самом деле, я больше беспокоюсь за результат по поводу функциональности, чем за эстетическую часть. Хочу, чтобы операция прошла хорошо, без ошибок. Я не любила, когда кто-то фотографировал меня, а селфи делала под таким ракурсом, чтобы не было видно длинного подбородка. В больнице сказали, что я стану намного красивее!


После операции

В день операции
Когда я открыла глаза после операции, у меня было мутное сознание из-за анестезии. Меня перевели в палату интенсивного ухода. 
На следующий день мне продезинфицировали рот и туже завязали. Хочу, чтобы это время быстрее прошло. Казалось, что мое лицо лопнет от отеков. Но я уже вижу, что вид сбоку стал намного лучше. 


Я постоянно думаю о вкусной еде...

Я пролежала в больнице 4 ночи, затем меня выписали. В больнице меня тоже неплохо кормили, но дома было еще лучше. Я беспокоилась, что я буду делать, если у меня вдруг возникнуть проблемы с дыханием и т.п. Но была удивлена тому, насколько я быстро восстанавливалась.
Я еще не могу хорошо питаться, и постоянно думаю о еде.
Когда я сплю, подкладываю подушки за спину, чтобы тело было приподнято. Вначале было не удобно спать, но теперь я привыкла.
Теперь уже не просыпаюсь от боли.


Спустя 2 недели, я уже могу встречаться с друзьями, надев маску. В больнице немного распустили резинки, теперь я могу шире открывать рот. Чувствительность лица уже восстанавливается.

Лицо точно стало меньше, волосы визуально стали казаться длиннее. Мама сказала, что глаза тоже стали больше. Во рту до сих пор есть пластинки, поэтому произношение не очень хорошее. Хочу быстрее их снять. Говорят же, что человеческой жадности нет конца и края.

Прошел месяц со дня операции. Время очень быстро идет.
Теперь я уже могу есть обычную еду.

Кажется, что отеки уже почти спали. 

Прошло 2 месяца со дня операции. Не верится, что время так быстро идет. В больнице сказали, что у меня быстро спадают отеки. Отеки спадали вниз и у меня появился второй подбородок, меня это беспокоило. Но постепенно отеки спали и второй подбородок ушел.
Окружающие говорят, что мое лицо стало меньше, и я стала красивее.

Мне сняли пластинки и я уже прохожу лечение у ортодонта. 


Прошло 3 месяца со дня операции. Я избавилась от своих комплексов. 






С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!







                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.


russia@pwj.co.kr

+8 2 10 2638 3335



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!