Реальные истории. Маммопластика.


Реальные истории. Маммопластика.

Проблема, появившаяся после родов!
Привет! Мне 22 года. До беременности у меня был 2 размер при росте 160 см и весе 43-45 кг. У меня была грудь больше среднего. Но после родов грудь уменьшилась до 1 размера.

День операции
Это было невыносимо больно. Но со временем боль утихала. Моя подруга приехала за мной, чтобы отвезти меня домой. Я даже не могла нести мою маленькую сумку. Обезболивающие и антибиотики были введены до того, как я покинула больницу. Я не могла ничего делать дома. Я лежала и ничего не делала, только пила антибиотики.










Через 7 дней
Я без проблем вернулась к работе. Мне еще нужно было носить повязку над грудью, но это не доставляло мне сильных неудобств. Люди спрашивали меня, что хорошего происходит в моей жизни, потому что я постоянно улыбалась. Я чувствую себя намного увереннее.

Через 2 недели
Прошло уже 2 недели. Швы вокруг ареолы снимаются через 2 недели после операции. Я посетила больницу в субботу, и мне сняли швы. Мне сделали инъекции против капсулярных образований. Было больно...

Через 1 месяц

Шрамы вокруг ареолы невидимые, поэтому люди в сауне думают, что это моя грудь. У меня была асимметрия, но она была исправлена во время операции. Я знала, что в большинстве случаев пациенты довольны результатом маммопластики. И это на самом деле так! Я уже могу двигать руками и поднимать их. Единственное, с чем я должна быть осторожна, это не носить тяжелые вещи. Я очень счастлива сейчас. 
















Через 3 месяца
Успешная операция

Уже прошло 3 месяца после операции. Я очень довольна результатом! Мои друзья не замечают того, что я сделала операцию, даже когда я в спа без одежды. Мне нравится объем! Грудь выглядеть очень натурально! 
Я искренне благодарна персоналу Вонджин, который участвовал в моей операции.










С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!