Реальные истории. Челюстно-лицевая хирургия


Реальные истории. Челюстно-лицевая хирургия.

Наконец-то наступил этот день!
Я с нетерпением ждала день операции, но я очень нервничала. Я не смогла заснуть прошлой ночью. Я слышала, что в операционных комнатах прохладно в санитарных целях. Я старалась быть спокойной, но от сильного беспокойства начала дрожать. Заботливая медсестра накрыла меня одеялом. Анестезиолог сказала мне, что все будет хорошо. Когда я заснула, я очень крепко спала. После того, как меня разбудила медсестра, я была очень удивлена. Я тяжело дышала через нос, мое лицо было в пластырях. Я улыбалась и спрашивала медсестру, как прошла моя операция. Она сказала, что операция прошла хорошо и что я первый пациент, который улыбается сразу после операции. Я находилась в реабилитационной палате 4 часа, и затем меня перевели в стационар. Медсестры объяснили мне, что я должна делать. Я весь день была уставшей и у меня кружилась голова.

Имя: Хан Су Хен
Вид операции: челюстно-лицевая хирургия


3 дня
Мне было тяжело спать на второй день. Мой нос был опухшим, поэтому было тяжело дышать. Я не могла шевелить ртом, и он еще сильно болел. Также были отеки на лбу и глазах. Очень сложно разговаривать с трубочками. Медсестра увидела, что я была без опекуна, и спросила меня, почему я никого не позвала. Я не смогла сдержать слез и расплакалась. Главная медсестра пыталась подбодрить меня. Честно говоря, я не хотела заставлять моих родителей беспокоиться, поэтому я только отправлю им ободрительное сообщение. Ночью я захочу увидеть родителей и буду снова плакать. Я задумалась, сделала ли я правильный выбор. Я знаю, что если бы мои родители увидели меня в таком состоянии, это бы только огорчило их. Поэтому я сказала самой себе, быть сильной и выдержать все.

1 неделя
Я довольна тем, как спадают мои отеки. Из-за отеков я выгляжу странно. Мой друг сказал, что говядина способствует спадению отеков. Поэтому я пошла в магазин и купила корейскую говядину. Я приложила ее на мои отеки и заснула. Через 30 минут я посмотрела в зеркало и чуть не упала в обморок! Я была вся покрыта говядиной. Я позвонила подруге, и она сказала, что мне надо было использовать тонкие слои говядины. Я умылась, съела тыквенную кашу, посмотрела комедийное шоу и отдохнула. Сейчас каждый день - комедия.

2 недели
Наконец-то я сняла повязку со лба. Когда я полоскала рот этим утром, я заметила, что швы вылезли. Я беспокоилась за шрамы, которые могут появиться в процессе заживления. Я поехала в клинику, и медсестра сказала, что мои шрамы хорошо заживают. Наконец-то мне сняли швы во рту. Я знала, что это будет больно и готовился себя как могла. Но несмотря на это, когда мне начали снимать швы, слезы катились из моих глаз. Я почувствовала облегчение, когда мне их сняли. Затем мне сняли повязку со лба. Я почувствовала двойное облегчение. Мне рассказали, какие я должна делать упражнения и как менять резинки. У меня был длинный день, но когда я вышла из клиники, я почувствовала себя намного легче! После снятия швов я начала чистить зубы!

1 месяц
Сегодня ровно 1 месяц со дня операции. Чтобы отметить этот день, я с подругой пошли в мою любимую кофейню. Я заказала зеленый чай вместо кофе и наслаждалась болтовней с подругой. Казалось, что отеки намного уменьшились. Моя подруга сказала мне, что я выгляжу намного лучше. Я буду усерднее делать упражнения и буду радоваться! Я смогу!


3 месяца
Мне установили брекеты
Мне установили брекеты на верхние и нижние зубы. После еды обязательно нужно чистить зубы от застрявшей в брекетах остатков пищи. Я уже могу есть разные виды пищи. Прошло всего 3 месяца, а я уже чувствую себя намного увереннее и довольна своим внешним видом. Мне очень нравится, когда я встречаюсь с людьми и они говорят мне, какое у меня маленькое лицо. Это доказательство того, что у меня больше нет комплекса. Я пошла в больницу на проверку. Для полного восстановления необходимо от 6 месяцев до 1 года, но я не могу дождаться, как я буду выглядеть тогда!




















С наилучшими пожеланиями клиника пластической хирургии Вонджин!



                                        
Обращайтесь за информацией в случае записи на

 консультацию или операцию, а также при возникновении 

дополнительных вопросов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое впалый подбородок? Как можно провести коррекцию впалого подбородка?

После родов моя грудь стала сильно обвисать, можно ли это откорректировать?

Хочу избавиться от курносого носа!